Чердак – облачное хранение вещей и переезды

Safety of items

The "Cherdak" team makes effort to ensure that your belongings are kept safe and secure.

Proper packaging is the key to safe and secure items. We use 15 types of packaging materials - bubble wrap for fragile, soft fillers for boxes, blankets for furniture. At the time of the item delivery the mover packs each item.

We pack fragile items in bubble wrap. Crockery, vases, glasses in wrapping paper.

Our movers are good at packing, loading, and transporting stuff since we train them on a regular basis. They know how to carry a sofa through a narrow doorway and how to fix the refrigerator in the car during transportation.

The warehouse has all the conditions for safe storage: round-the-clock security, constant temperature and humidity regulation. Each person’s items are stored on a separate pallet, without mixing with other belongings. Each pallet is separately packed in a film to secure things and to protect them.

All the stuff (in the "Cherdak") is insured. Insurance amount is 5,000 p. If something unexpected happens, and your items get damaged, we will refund the cost or pay the restoration. The total amount of compensation is a maximum of 50,000 p.

Find out the cost of storage
Leave your contact details and we will call you back to estimate the total storage price
By clicking «Calculate cost» button you agree with offer
Any questions?

Чердак – облачное хранение вещей и переезды

Сохранность вещей

Команда «Чердака» прилагает все усилия для того, чтобы ваши вещи хранились в безопасности и сохранности.

Правильная упаковка — залог сохранности. Мы используем 15 видов упаковочных материалов — пузырчатую плёнку для хрупкого, мягкие наполнители для коробок, одеяла для мебели. ​​Во время сдачи муверы упаковывают каждую вещь.

Хрупкие вещи упаковываем в пузырчатую пленку. Посуду, вазы, бокалы — в упаковочную бумагу.

Наши муверы разбираются в упаковке, погрузке и перевозке вещей — мы регулярно их обучаем и тренируем. Они знают, как пронести диван через узкий дверной проход и как закрепить холодильник в машине при перевозке.

На складе созданы все условия для безопасного хранения: круглосуточная охрана, постоянная температура и влажность. Вещи каждого человека хранятся на отдельной паллете, не перемешиваясь с другими. Каждая паллета отдельно упаковывается в плёнку, чтобы зафиксировать вещи и дополнительно их защитить.

​​Все вещи на «Чердаке» застрахованы. Сумма страхования — 5 000 р. Если случится непредвиденное, и мы повредим какую-то вещь, то возместим стоимость или оплатим восстановление в пределах этой суммы. Общая сумма возмещения ограничена 50 000 р.

Узнать стоимость хранения
Оставьте ваши контактные данные. Мы вам перезвоним, чтобы рассчитать стоимость хранения вещей
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с правилами